пятница, 18 апреля 2014 г.

Ремонт Стартера и Генератора в Киеве Недорогое СТО

Ремонт Стартеров и Генераторов в Киеве

Диагностика и ремонт стартеров и генераторов выполняется с применением современного специализированного оборудования. Наличие комплектующих на складе позволяет выполнить ремонтные работы в кратчайшие сроки.
Среди наших услуг:
- профессиональная диагностика агрегата на стенде;
- капитальный ремонт агрегата любой сложности;
- профилактические работы;
- гарантия на выполненную работу
.
Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00, СБ 9:00 - 15:00, Воскресенье - выходной Наличие и цены узнавайте по телефонам!
г. Киев ул. Изюмская, 5
тел. +38 (044) 392-86-52
моб. +38 (050) 364-52-00
моб. +38 (067) 324-68-61
E-mail: sales@starter.ms
skype: don_kostik
Наш сайт: starter.ms

Подробнее...
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #1
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #2
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #3
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #4
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #5
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #6
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве #7
Еще в начале зимы у нас начал проскакивать генератор. Сначало не часто, затем уже постоянно. А учесть что у тебя был полу мертвый бендикс и в сильные холода, чтоб завести на холодную у нас осталась единственная попытка, а тут уже бендекс пару раз завелся и батаррея садится. Так что ездить постоянно так опасно стало! Вскоре приобрел себе новый аккомуллятор, и сейчас наступил черед бендекса … Был зарыт в сарае похожий BOSH-евский генератор, и стал он с бензинового микроавтобуса Вольво. Визуально снаружи похожи, отличия в задней крышке. Решил бендикс разобрать и снять с него стартер и установить на Мерседес. Зато бендеск с Бехи не похож на родного - он немного короче, а так влез отлично. Но увы фокус не сработал. Разобрал, поставил, не проворачивается. В селе немного поездил отлично, а проехал по трассе 30 км, авто нагрелась, попал на СТО выключил, а включить не смог. Пипец… снова разбирать … Смог перебрать родной бендекс и покрасить в нем ролики. Аккуратно его раскрутил, чтоб много не повредить. Потом занялся ремонтом стартеров в Киеве. У отца уже были нормальные "стержни ", которые папа купил в Киеве. Токарь выточил их по 5 см, а в размере на 2 мм больше оригинальных шариков, т.е. 2 мм. После этого на месте разрезал ножовкой и набросал на бумаге. Собирал все это дело в Киеве, завальцевать как было уже не смог, и без сварки не обошлось, сперклеем прижал в 8-х местах. И стартер крутит как раньше. KB_Borman_2014_starterremont Так что самостоятельный ремонт генератора в Киеве - это хорошо Когда снимал гену отвлек внимание, что проскальзывает шарик, все же его под замену. Вскрытие заметило, что в замене еще хотят стартера. В ближайшем авто ларьке были приобретены родные щетки, по размерам они точно с мерса, и переделанные взамен стертых родных. Началось все примерно в апреле. Сначала получилось это на СТО. Приехал я в бокс, глушу машину, а генератор не выключается — достаешь рычах, мотор крутит, но неправильно — вроде с шипением. Вставляешь палец в скважину, проворачиваешь — работает нормально. Так тогда искренне испугалась: ))) немного выключили двигатель, завели и уехали. Такое бывало не раз, заводишь стартер, а двигун орет, часто само заканчивалось, иногда отсоединяли провод АКБ. Муж говорил, что стартер надо отдать на ремонт в Киеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий